44792493Обновлено 21 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
30 лет (родилась 16 февраля 1989), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Томск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, техник, Офис-менеджер, Делопроизводитель

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор офисных продаж

    ООО "Мастер Склад Томск", Томск
    Оконная комплектация.

    Обязанности:

    - Работа в 1С: Торговля, 1С: Предприятие; - Выписка счет-фактур и товарный накладных; - Составление договоров с клиентами - Организация поставок/доставок клиенту; - Расчет клиентов; - Работа с денежными средствами; - Основные действия кадрового производства; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Расчет и выдача заработной платы; - Основная отчетность главному бухгалтеру; - Отчетность перед ФСС; - Ведение авансовых отчетов; - Полная инвентаризация; - Прием телефонных звонков и организация приема посетителей; - Ведение документооборота и деловой переписки; - Подготовка аналитических отчетов о работе офиса; - Оперативное выполнение заданий руководителя; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами.
    • июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "РАТЭК", Томск
    Транспортная компания.

    Обязанности:

    - Подготовка и ведение документации; - Работа с документами входящихи/исходящих грузов; - Обзвон клиентов по приезду груза, прием звонков; - Обеспечение деятельности офиса.
    • июль 2008 – сентябрь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Кассир

    ООО "Домоцентр-Розница" магазин Практик-Томск, Томск
    Магазин строительных материалов и домашнего обихода.

    Обязанности:

    - Прием и выдача денежных средств; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Кассовое обслуживание физических лиц; - Работа с пластиковыми картами; - Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах; - Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; - Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; - Соблюдение правил обслуживания покупателей; - Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; - Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины; - Участие в полной инвентаризации магазина.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Мастер маникюра (профи курс)

    ООО "Учебный центр "Развитие"
    • 2019

    Основы росписи и дизайн ногтей

    Школа "Студия Люкс"
    • 2019

    Маникюр Базовый

    Школа "Студия Люкс"
    • 2019

    Аппаратный педикюр

    Школа "Студия Люкс"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: интернет, MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С:Торговля, 1С:Предприятие и др.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, вдумчивость, аналитический склад ума, трудолюбива, отличная память. Готова к обучению!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый