Поиск резюмеДиректор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель
4385265Обновлено 7 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 01 июля 1978), женщина, cостоит в браке, детей нет
Томск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, начальник отдела, руководитель

65 000 , полная занятость

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • июнь 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель продаж Управления

    Уральский банк реконструкции и развития, Екатеринбург
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Организация и контроль работы офисов, в направлении продаж зарплатных проектов, в регионах: Самара, Тольятти, Ульяновск, Астрахань, Чебоксары, Ростов на Дону, Уфа, Сарапул, Стерлитамак, Саратов, Балаково, Липецк, Белгород, Нижний Новгород, Курган. Мониторинг и анализ рынка регионов. Планирование и анализ развития продаж, разработка планов мероприятий. Внедрение стандартов и инструментов продаж. Формирование индивидуальных предложений для клиентов. Анализ результативности продаж. Достижение плановых показателей. В прямом подчинении 18 чел (Региональные менеджеры, Руководители по развитию бизнеса). В функциональном подчинении 16 регионов. Прямое взаимодействие и проведение личных деловых переговоров с административными ресурсами: Управления, Департаменты, Министерства, Администрации, Правительства областей. Привлечение на зарплатный проект бюджетные муниципальные, областные и федеральные учреждения, крупный корпоративный бизнес. Взаимодействие по подбору персонала в регионы присутствия Банка на позицию: региональный менеджер, руководитель по развитию бизнеса (зарплатные проекты), Руководитель региональных продаж (зарплатные проекты). Курирование и контроль проведения адаптации, ввода в должность. Курирование процедуры ОЛЭ. Курирование процесса обучения персонала. Мотивация сотрудников. Построение и внедрение схемы по подбору, адаптации персонала, продолжительности "жизни" сотрудника и взаимодействия между структурными подразделениями: отдел подбора персонала, отдел обучения и адаптации персонала, отдел кадров, бизнес
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный директор

    ООО Капитал Сибирь Финанс (МФО Добро Деньги), Томск

    Обязанности:

    Развитие и сопровождение розничной сети - отделения выдачи займов. Поиск и открытие помещений с нуля. Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью 9 офисов продаж. Прямая работа с контрагентами (арендодатели, рекламные компании, клининг, интернет провайдеры и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами. Формирование ежегодного, ежемесячного бюджета региона. Составление технических заданий внутри компании. Прогнозирование и выставления ежемесячных планов, согласно рентабельности региона. Разработка, ведение и внедрение бизнес-проектов. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование и управление эффективной командой. Организация и контроль процесса обучения сотрудников, проведение тренингов, ИПР. Прямое руководство штатом сотрудников 33 человека.
    • февраль 2012 – март 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель по развитию бизнеса

    Уральский банк реконструкции и развития, Томск
    Банкоская деятельность

    Обязанности:

    Открытие Торговых точек с нуля (согласно плану открытий), запуск региона. Взаимодействие с администрациями Торговых центров, с судебно исполнительными органами. Ведение хоз.деятельности. Кредитования физических лиц (активные продажи) в НТП. Формирование и управление эффективной командой. Организация и контроль процесса обучения сотрудников, проведение тренингов. Анализ оказываемых услуг, прогнозирование, разработка систем мероприятий по эффективной деятельности региона (разработка стратегий продаж), анализ и выполнение бизнес-планов. Работа с рекламациями. Формирование отчетности. Разработка и защита по внедрению новых проектов (пилотирование в регионе), мотивационной системы для сотрудников. Переговоры на уровне первых лиц, презентации. Системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности. Прямое руководство штатом персонала 22 человека, 5 торговых точек-мини офисов
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Начальник отдела массового бизнеса

    ОАО АЛЬФА-БАНК, Томск

    Обязанности:

    Работа с юридическими лицами. Активный поиск потенциальных клиентов, работа с действующей базой. Переговоры на уровне первых лиц и с VIP клиентами. Взаимодействие с гос органами управления, ТПП. Разработка и реализация стратегии продаж. Управление процессом продаж. Заключение договоров: РКО, зарплатные проекты, эквайринг, кредитование. Предварительный анализ хоз деятельности организации. Формирование эффективной команды сотрудников. Управление, координация и контроль работы отдела. Мотивация и Выполнение плановых показателей командой сотрудников. Наставничество, обучение команды. Ведение документации и отчетности. Прямое руководство штатом персонала 5 человек
    • сентябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с клиентами. И.о. Начальника с 26.11.2010

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Томск

    Обязанности:

    • Выездные презентации, привлечение клиентов, активные продажи; Ведение переговоров на уровне первых лиц; • Работа с VIP клиентами; • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов командой сотрудников; • Руководство коллективом, мотивация сотрудников; • Ведение текущей документации, отчеты, составление индивидуальных планов и т.д. Руководство штатом персонала 8 человек.
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель Управляющего – Старший Операционист Кассир

    ООО «ХОУМ КРЕДИТ энд ФИНАНС БАНК», Томск

    Обязанности:

    • Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудников ККО, координация работы сотрудников; • Поддержание трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка; • Планирование налично-денежных потоков ККО; • Предоставление Управляющему ККО информации о поощрении сотрудников ККО; • Подготовка отчетов о деятельности ККО; • Контроль над наличием в ККО документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов РФ, Банка России и нормативных документов Банка; • Контроль над техническим состоянием офиса; • Осуществление продаж Банковский продуктов; Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов; • Исполнение обязанностей Управляющего ККО в его отсутствие.
    • июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Операционист операционного департамента

    Филиал НБ «Траст» (ОАО) в г.Томск, Томск

    Обязанности:

    • Продажа банковских продуктов (потребительские и авто кредиты, пластиковые карты, вклады) • Анализ кредитоспособности заемщика • Структурирование сделок • Проверка и подготовка кредитной документации по потребительскому и авто кредиту. • Оформление и подписание договоров с клиентами • Авторизация договоров (зачисление денежных средств на пластиковую карту). • Перевод денежных средств без открытия и с открытием счетов • Подготовка и оформление документов по страхованию жизни при выдаче кредита. • Прием заявлений от клиентов • Ведение счетов по вкладам (открытие, капитализация процентов, пролангация, закрытие). • Мониторинг банкоматов • Прием и выдача ПТС • Работа с юр. л. (консультация клиентов по оформлению кредита малого и среднего бизнеса, приход/расход по счетам). • Являюсь контролирующим работником по сохранности кассы, хранилища. • Ежедневная сверка операционного дня с данными бухгалтерского учета (ведение внебалансовых и балансовых счетов, контроль валютных операций, движение денежных средств по пластиковым картам). • Ведение е/дневных, е/недельных, месячных отчетов, для предоставления в ГО, по операциям внутри банка.
    • декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Кассир операционного департамента

    Филиал НБ «Траст» (ОАО) в, Томск

    Обязанности:

    • Прием и инкассация денежных средств • Приход и расход денежной наличности по ордерам, чекам, объявлениям. • Загрузка и выгрузка банкоматов • Пополнение пластиковых карт • Ведение ежедневной отчетности
    • ноябрь 2000 – декабрь 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Антонов Двор, Томск

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, работа с действующей базой. Контроль отгрузок, оплат и пожеланий покупателя по качеству обслуживания и товара. Осуществление контроля эффективного использования холодильного оборудования на территории клиента

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Восточная Академия экономики, гуманитарных наук, управления и права

    Факультет: Финансово-Экономический
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2005

    Томский Экономико-Юридический Колледж.

    Специальность: Специалист банковского дела

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение профессиональных переговоров на уровне Первых лиц. Поддержание деловых отношений с партнерами и клиентами. Умение и желание работать в команде. Самомотивация и мотивация сотрудников. Навык открытия и развтиия нового бизнеса в регионе. Качественный подбор персонала, формирование Команды. Знание трудового законодательства, нормативных документов, Инструкций ЦБ РФ. Разработка и внедрение новых проектов по улучшению и развитию бизнеса. Инициативность. Активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, высоко обучаемость, инициативность, готовность к постоянному повышению своего профессионального уровня. Люблю природу, занимаюсь спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 9 июля
Томск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Обновлено 1 марта
Томск
По договорённости54 года, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 сентября 2017
Томск
По договорённости37 лет, опыт работы 19 лет и 11 месяцев
Обновлено 12 сентября 2016
Томск
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет
Обновлено 5 сентября 2016
Томск
По договорённости41 год, опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Обновлено 27 марта 2014
Томск
По договорённости53 года, опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Обновлено 29 ноября 2017
Обновлено 14 июля 2017
Томск, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 29 мая 2017
Томск, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 сентября 2015
Томск
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 27 апреля 2012
Томск
По договорённости42 года, опыт работы 15 лет и 4 месяца
Показать еще