44574532Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист IT
39 лет (родился 17 марта 1980), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Томск, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

IT-специалист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • май 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Октант", Томск
    Топливная компания, оптовая торговля нефтепродуктами

    Обязанности:

    Организация продаж, грузоперевозок.
    • март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист 2-й линии технической поддержки

    ООО "Мегабит", Томск
    IT-компания, аутсорсинг, кассовые аппараты и расходные материалы

    Обязанности:

    Администрирование ПО, консультация клиентов, сопровождение ПО
    • август 2003 – февраль 2018
    • 14 лет и 7 месяцев

    IT-специалист

    Центральный банк Российской Федерации (Банк России), Томск
    Проведение единой денежно-кредитной политики, эмиссия наличных денег и организация их обращения, рефинансирование, организация безналичных расчетов, регулирование и надзор за деятельностью коммерческих банков, валютное регулирование и валютный контроль.

    Обязанности:

    Администрирование, внедрение и сопровождение ПО, консультация клиентов Банка России

Сертификаты, курсы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

— администрирование, обслуживание и настройка серверов (Windows Server 2000/2003/2008/2012), Active Directory, GPO; — администрирование рабочих станций (Windows 2000/XP/7/10), установка, конфигурирование стандартного офисного ПО, и специализированного ПО); — администрирование баз данных (MS SQL Server 2000/2005/2008, Oracle); — администрирование систем защиты от воздействия вредоносного кода; — администрирование средств защиты информации от несанкционированного доступа (Secret Net, Аккорд); — вопросы информационной безопасности; — настройка подключения рабочих мест к ЛВС и офисной оргтехнике, обслуживание оборудования и программного обеспечения; — решения для резервного копирования и аварийного восстановления данных на серверах и рабочих станциях; — вторая линия технической поддержки пользователей (Help desk, ITIL).

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, внимательность, умение концентрироваться, дисциплинированность, аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме