42852674Обновлено 26 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
37 лет (родилась 14 ноября 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Томск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам и делопроизводству

    Управление образования Администрации Чаинского района

    Обязанности:

    • Ведёт учёт личного состава управления образования, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации; • Оформляет приём, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами начальника управления образования, а также другую установленную документацию по кадрам; • Формирует и ведёт личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчёт трудового стажа, выдаёт справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; • Ведёт учёт предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления льгот и компенсаций; • Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение к сдаче на хранение в архив, составляет описи дел, передаваемых на хранения в архив; • Принимает и регистрирует корреспонденцию, в соответствии с резолюцией начальника управления образования, передаёт документы на исполнение, отправляет исполненную документацию по адресатам: ведёт учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива; • Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации; • Ведёт делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники; • Ведёт учёт военнообязанных /оформление документов, бронирование, сверка в военкомате; • Заверяет копии документов управления образования и отдела опеки и попечительства

    Достижения:

    Делопроизводство Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Воинский учет Штатное расписание Оформление больничных листов и отпусков Офисная техника Табель учета рабочего времени Разработка должностных инструкций Консультант плюс Исходящая документация Обработка исходящей корреспонденции Оформление трудовых книжек Кадровое делопроизводство Работа с большим объемом информации Ведение архива Статистическая отчетность Протоколирование Организация хранения документации регистрация документации Деловая переписка Внутренняя документация входящая документация входящие звонки Заполнение карточки т-2
    • март 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Экономист 1 категории

    Управление образования Администрации Чаинского района

    Обязанности:

    Обязанности: • вести учет и контроль за фактическими бюджетными расходами, составлять анализ состояния смет расходов на текущий год. • составление штатного расписания, его структурных подразделений в соответствии с утвержденной структурой управления. Схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносить их изменения. • осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления профессий и должностей, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за установлением в соответствии с тарификационными справочниками разрядов и категорий работников, а также за соблюдением трудового законодательства. • составление в установленные сроки информации об основных направлениях планово-экономической деятельности, его структурных подразделений. • составление периодическую и статистическую отчетность в установленные сроки • выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных • составление периодической отчетности в установленные сроки составление смет, отчетов годовых, квартальных, месячных.

    Достижения:

    Разработка плана ФХД, передвижки, отчетность ежемесячные, квартальные, 9-ные отчеты, годовые, отчетность в статистику. Работа в программе АЦК. Составление штатного расписания. Вести учет и контроль за фактическими бюджетными расходами, составлять анализ состояния смет расходов на текущий год.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Воинский учет Штатное расписание Оформление больничных листов и отпусков Офисная техника Табель учета рабочего времени Разработка должностных инструкций Консультант плюс Исходящая документация Обработка исходящей корреспонденции Оформление трудовых книжек Кадровое делопроизводство Работа с большим объемом информации Ведение архива Статистическая отчетность Протоколирование Организация хранения документации регистрация документации Деловая переписка Внутренняя документация входящая документация входящие звонки Ведение карточек Т-2