Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1036089Обновлено 4 декабря 2017
В избранные

Менеджер по PR, бренд-менеджер, копирайтер, журналист

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 38 лет (8 февраля 1979), высшее образование
Томск , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 2 месяца
ноябрь 2015 — декабрь 2017
Маркетолог, project-менеджер
Томский филиал "Самарамедпром" (г.Самара), "Йодные технологии" (г.Москва) Томск, Томск, полная занятость
http://www.samaramedprom.ru
Медицина
Анализ рынка; отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов. Исследование особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований (сбор положительных/отрицательных стереотипов и т.д.)
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок: определение позиционирование продукта и формирование уникального торгового предложения.
Разработка стратегии бренда (нейминг, легенда бренда, проверка уникальности названий по базе Роспатента), защита проекта. Разработка рекламных текстов на упаковку, технического задания для создания фирменного стиля линейки продуктов, определение типа упаковки, поиск и определение типографии.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продуктов: написание текстов, статей, буклетов, презентаций и т.д.
Разработка маркетинговой концепции Landing Page, написание контента.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продуктов: написание текстов, статей, буклетов, презентаций и т.д.
Поиск и мониторинг подрядчиков для изготовления полиграфических материалов, разработка дизайн-концепции, контроль за изготовлением и доставкой заказа. Постановка задач дизайнеру и копирайтеру и контроль за их выполнением.
Организация мероприятий по продвижению аптечной сети: продвижение групп в социальных сетях (идеи, посты, конкурсы, реклама); разработка рекламных акций; создание контента рекламных материалов.
1 год и 2 месяца
апрель 2014 — май 2015
Ведущий бренд-менеджер
ООО "Артлайф", Томск, полная занятость
Анализ рынка: отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов. Изучение особенностей продукта, анализ требования потребителей к продукту. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, позиционирование.
Выпуск продукта на рынок: нейминг, регистрация товарного знака, разработка рекламных текстов, фирменного стиля линейки продуктов (совместно с дизайнером). Определение типа упаковки, поиск производителя, заказ партии.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продукта: написание речевых шаблонов, текстов, статей, разработка концепции обучающих видео-фильмов, буклетов, презентаций и т.д.
Мониторинг рынка и поиск подрядчиков для изготовления полиграфии и сувениров, разработка дизайн-концепции, контроль за изготовлением и доставкой заказа.
Организация PR-мероприятий (бизнес-сессий для партнеров компании), разработка программы пребывания, оформление стенда и конференц-зала, представительская деятельность и т.д.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2014
Руководитель группы арт-проектов
ООО "Артлайф", Томск
Анализ рынка рекламной полиграфической продукции. Мониторинг рынка полиграфических услуг, поиск подрядчиков. Разработка идеи, дизайн-концепции и продвижение полиграфической продукции компании: планирование выхода изданий, сбор информации, интервьюирование; написание текстов; речевых шаблонов; слоганов. Контроль за сроком выпуска и качеством изданий (каталоги, буклеты, листовки и т.д.).
Разработка технического задания для дизайнера. Контроль за доставкой тиража. Определение востребованности издания, определение оптимального тиража: рассылка рекламы издания, сбор данных о предзаказе, распределение тиража по складам в регионах.

Участие в организации PR-мероприятий: работа со СМИ, написание и редактирование статей, согласование с руководством. Участие в организации выставок: представительская деятельность, оформление стенда, создание полиграфической продукции.
Постановка задач и контроль за
Высшее образование
2001
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Курсы
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Профессиональная программа «Формирование кадровой инфраструктуры в нанотехнологическом бизнесе»: маркетинг
Москва
2013
Новосибирский Государственный Технический Университет
Факультет повышения квалификации преподавателей по программе "Летняя школа рекламы"
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разработка и организация рекламных и PR-кампаний по продвижению бренда; медиапланирование; создание и защита рекламного бюджета кампании; создание Интернет-, ТВ- и радио-рекламы; написание статей; пресс-релизов, коммерческих предложений; SEO-текстов; разработка слоганов, идей для создания полиграфической и сувенирной продукции; нэйминг, взаимодействие с подрядчиками; project-менеджемент, постановка зада перед дизайнерским отделом и контроль за их выполнением; опыт успешных личных продаж; ведение переговоров с заказчиками; разработка контента для корпоративного сайта и т.д.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1036089 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря 2017, 16:24

Резюме

Менеджер по PR, бренд-менеджер, копирайтер, журналист 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 февраля 1979, 38 лет.
Томск, готова к переезду в Москву
11.2015—12.2017   2 года 2 месяца
Маркетолог, project-менеджер
Томский филиал "Самарамедпром" (г.Самара), "Йодные технологии" (г.Москва) Томск, г. Томск, полная занятость.
Анализ рынка; отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов. Исследование особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований (сбор положительных/отрицательных стереотипов и т.д.)
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок: определение позиционирование продукта и формирование уникального торгового предложения.
Разработка стратегии бренда (нейминг, легенда бренда, проверка уникальности названий по базе Роспатента), защита проекта. Разработка рекламных текстов на упаковку, технического задания для создания фирменного стиля линейки продуктов, определение типа упаковки, поиск и определение типографии.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продуктов: написание текстов, статей, буклетов, презентаций и т.д.
Разработка маркетинговой концепции Landing Page, написание контента.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продуктов: написание текстов, статей, буклетов, презентаций и т.д.
Поиск и мониторинг подрядчиков для изготовления полиграфических материалов, разработка дизайн-концепции, контроль за изготовлением и доставкой заказа. Постановка задач дизайнеру и копирайтеру и контроль за их выполнением.
Организация мероприятий по продвижению аптечной сети: продвижение групп в социальных сетях (идеи, посты, конкурсы, реклама); разработка рекламных акций; создание контента рекламных материалов.
04.2014—05.2015   1 год 2 месяца
Ведущий бренд-менеджер
ООО "Артлайф", г. Томск, полная занятость.
Анализ рынка: отслеживание ценовой политики и спроса на продукцию конкурентов. Изучение особенностей продукта, анализ требования потребителей к продукту. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, позиционирование.
Выпуск продукта на рынок: нейминг, регистрация товарного знака, разработка рекламных текстов, фирменного стиля линейки продуктов (совместно с дизайнером). Определение типа упаковки, поиск производителя, заказ партии.
Создание рекламных и информационных материалов для продвижения продукта: написание речевых шаблонов, текстов, статей, разработка концепции обучающих видео-фильмов, буклетов, презентаций и т.д.
Мониторинг рынка и поиск подрядчиков для изготовления полиграфии и сувениров, разработка дизайн-концепции, контроль за изготовлением и доставкой заказа.
Организация PR-мероприятий (бизнес-сессий для партнеров компании), разработка программы пребывания, оформление стенда и конференц-зала, представительская деятельность и т.д.
09.2011—05.2014   2 года 9 месяцев
Руководитель группы арт-проектов
ООО "Артлайф", г. Томск.
Анализ рынка рекламной полиграфической продукции. Мониторинг рынка полиграфических услуг, поиск подрядчиков. Разработка идеи, дизайн-концепции и продвижение полиграфической продукции компании: планирование выхода изданий, сбор информации, интервьюирование; написание текстов; речевых шаблонов; слоганов. Контроль за сроком выпуска и качеством изданий (каталоги, буклеты, листовки и т.д.).
Разработка технического задания для дизайнера. Контроль за доставкой тиража. Определение востребованности издания, определение оптимального тиража: рассылка рекламы издания, сбор данных о предзаказе, распределение тиража по складам в регионах.

Участие в организации PR-мероприятий: работа со СМИ, написание и редактирование статей, согласование с руководством. Участие в организации выставок: представительская деятельность, оформление стенда, создание полиграфической продукции.
Постановка задач и контроль за
Высшее
2001
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Курсы и тренинги
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Профессиональная программа «Формирование кадровой инфраструктуры в нанотехнологическом бизнесе»: маркетинг
Москва
2013
Новосибирский Государственный Технический Университет
Факультет повышения квалификации преподавателей по программе "Летняя школа рекламы"
Новосибирск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разработка и организация рекламных и PR-кампаний по продвижению бренда; медиапланирование; создание и защита рекламного бюджета кампании; создание Интернет-, ТВ- и радио-рекламы; написание статей; пресс-релизов, коммерческих предложений; SEO-текстов; разработка слоганов, идей для создания полиграфической и сувенирной продукции; нэйминг, взаимодействие с подрядчиками; project-менеджемент, постановка зада перед дизайнерским отделом и контроль за их выполнением; опыт успешных личных продаж; ведение переговоров с заказчиками; разработка контента для корпоративного сайта и т.д.