Обязанности:
• Открытие Дополнительного офиса (подготовка бизнес-плана и смет, расчет окупаемости, закупка оборудования, согласование рекламной продукции и оформления);
• Подготовка пакета документов в соответствии с требованиями Инструкции Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»;
• Открытие кассового узла в соответствии с Положением Банка России «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ»;
• Рост клиентской базы Дополнительного офиса;
• Рост продаж банковских продуктов физическим лицам;
• Организация и проведение акций в Дополнительном офисе с информированием жителей района;
• Участие в работе по разработке положений структурных подразделений Дополнительного офиса и должностных инструкций работников;
• Работа со штатным расписанием и табелем учета рабочего времени и расчета оплаты труда;
• Участие в работе по подбору, расстановке и обучению кадров;
• Содействие созданию нормального морально-психологического климата в коллективе и отсутствию конфликтных ситуаций, соблюдению дисциплины;
• Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей, совершенствование и укрепление материально-технической базы Дополнительного офиса;
• Изучение и составление форм финансовой отчетности в соответствии с Указанием Банка России «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в центральный банк российской федерации».
• Оптимизация на VBA заполнения отчетности;
• Составление управленческой отчетности;
• Приобретение опыта в разработке стратегических и текущих финансовых планов, бюджета и сметы расходов Филиала;
• Cоставление проектов прогнозного баланса, прогноза доходов/расходов филиала Банка.