Томск
Ваш город Томск?
Резюме № 22817448
Обновлено 25 марта 2018
no-avatar
Начальник отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 01 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Томскготов к переезду: Москва, Новосибирскготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела по работе с потребительским рынком / Начальник отдела мониторинга

    Администрация Города Томска департамент экономического развития и управления муниц. собственностью, Томск

    Обязанности:

    - осуществление в пределах своей компетенции мониторинга за соблюдением требований действующего земельного законодательства на территории муниципального образования «Город Томск»; - составление актов обследования земельных участков; - участие в выявлении собственников недвижимого имущества, не оформивших права на землепользование, и принятии мер понуждения к оформлению необходимых документов; - участие в рассмотрении заявлений, жалоб и обращений граждан и юридических лиц по вопросам нарушений земельного законодательства; - проведение инвентаризации объектов потребительского рынка; - осуществление обследования объектов торговли, общественного питания и платных услуг населению в пределах своих полномочий.
    • Май 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела планирования и экономического анализа

    Томский РФ ОАО "Россельхозбанк", Томск

    Обязанности:

    • Подготовка справочно-аналитических материалов и докладов о результатах финансово-хозяйственной деятельности, выполнения бизнес-плана и т.д. • Подбор и мониторинг статистической и аналитической информации. • Анализ, автоматизация (VBA Excel) и мониторинг информации, полученной от других подразделений банка. • Создание текстовых и графических отчётов. • Осуществление организации и контроля над: - составлением и корректировкой ежегодного бизнес-плана развития филиала и дополнительных офисов, а также при уточнении сметы расходов; - составлением отчета о системе доставки банковских услуг Банка; - ведением группировочных таблиц показателей работы дополнительных офисов; - составлением отчета о приобретении основных средств и нематериальных активов филиала; - составлением отчета об использовании сметы расходов (затрат) филиала; - составлением прогнозного управленческого баланса филиала; - составлением прогноза доходов и расходов филиала; - ведением базы затрат филиала и дополнительных офисов, проведением мониторинга расходов; - проведением согласования хозяйственных договоров и счетов на оплату; - составлением и своевременной передачей оперативной, статистической и иной отчетности по финансовой деятельности филиала, закрепленной за отделом.
    • Август 2006 – январь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор Доп.офиса, Начальник отдела планирования и фин.отчетности

    Томский филиал АКБ «МБРР» (ОАО); Представительство АКБ «МБРР» (ОАО) Сибирская региональная дирекция, Томск

    Обязанности:

    • Открытие Дополнительного офиса (подготовка бизнес-плана и смет, расчет окупаемости, закупка оборудования, согласование рекламной продукции и оформления); • Подготовка пакета документов в соответствии с требованиями Инструкции Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций»; • Открытие кассового узла в соответствии с Положением Банка России «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ»; • Рост клиентской базы Дополнительного офиса; • Рост продаж банковских продуктов физическим лицам; • Организация и проведение акций в Дополнительном офисе с информированием жителей района; • Участие в работе по разработке положений структурных подразделений Дополнительного офиса и должностных инструкций работников; • Работа со штатным расписанием и табелем учета рабочего времени и расчета оплаты труда; • Участие в работе по подбору, расстановке и обучению кадров; • Содействие созданию нормального морально-психологического климата в коллективе и отсутствию конфликтных ситуаций, соблюдению дисциплины; • Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей, совершенствование и укрепление материально-технической базы Дополнительного офиса; • Изучение и составление форм финансовой отчетности в соответствии с Указанием Банка России «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в центральный банк российской федерации». • Оптимизация на VBA заполнения отчетности; • Составление управленческой отчетности; • Приобретение опыта в разработке стратегических и текущих финансовых планов, бюджета и сметы расходов Филиала; • Cоставление проектов прогнозного баланса, прогноза доходов/расходов филиала Банка.
    • Ноябрь 2000 – август 2006
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист Аналитического отдела

    ОАО «Томскпромстройбанк», Томск

    Обязанности:

    • Подготовка информации для руководителей подразделений, Совета Банка и акционеров; • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Банка и филиалов; • Поддержка базы Аналитического отдела; • Заполнение плановых и фактических показателей стратегического плана развития Банка; • Обеспечение расчета годового и ежемесячного Финансового плана; • Получен опыт работы в Головной организации Банка с 7 Дополнительными офисами по Томской области.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Большой опыт работы в банковской сфере по специфике (бизнес - планирование, аналитика, управленческий учет/отчетность); Знание законодательных и нормативно - правовых актов Российской Федерации, регламентирующих банковскую деятельность; Опыт подготовки аналитических отчетов, таблиц и презентаций; Опыт разработки методических рекомендаций и внутренних нормативных документов по составлению, согласованию и корректировкам бизнес-плана. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point), макросы Excel (VBA)

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность к цифрам, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрое самообучение, оптимизация выполнения поставленных задач, желание развиваться и зарабатывать, умение работать в команде, высокая степень внутренней мотивации, инициативность. Успешный опыт работы в сфере продаж банковских услуг 1 год на должности Директора доп.офиса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 1 январяПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Ведущий экономистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2021Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Кассир-специалистИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Юрист, юрисконсультОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2019Последнее место работы (27 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отдела оперативного контроляЯнварь 1997 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2019Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер, и.о. начальника Управления дополнительного профессионального образованияОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2018Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Генеральный директорИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2018Последнее место работы (14 лет)Главный бухгалтерАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 февраля 2018Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2017Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Старший специалист по аренде позицийНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2017Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Консультант комитета по оплате трудаМарт 2006 – работает сейчас
Работа в Томске / Резюме / Государственная служба / Государственная гражданская служба / Начальник