47323513Обновлено 26 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
33 года (родилась 19 сентября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Томск, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник планово-экономического отдела

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • июль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    Территориальная избирательная комиссия Ленинского района города Томска

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта. Работа с первичной документацией. Учет товарно-материальных ценностей и основных средств. Начисление заработной платы (более 250 сотрудников). Работа с Клиент-Банком. Работа с наличностью. Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами. Авансовые отчеты, списание. Работа с договорами, сверка взаимных расчетов. Ведение деловых переговоров в устной и письменной форме.
    • январь 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Администрация Ленинского района Города Томска

    Обязанности:

    Планирование и исполнение доходной и расходной части бюджета. Оптимизация процессов взаимодействия между отделами в части осуществления закупочной деятельности. Осуществление закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных закупок». Подготовка проектов муниципальных контрактов, заключение контрактов, осуществление контроля за их исполнением. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) – организация деловых встреч, ведение переговоров. Разработка нормативных документов местного уровня. Подготовка финансовой и бухгалтерской отчетности.
    • май 2012 – январь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник планово-финансового отдела

    МБУ Централизованная бухгалтерия департамента образования администрации Города Томска

    Обязанности:

    (Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет стоимости платных дополнительных услуг. Мониторинг услуг. Подготовка финансовой и бухгалтерской отчетности. Контроль за исполнением бюджетной росписи учреждения. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Расчет штатного расписания. Составление тарификационных списков (заработная плата). Работа с нормативными документами.
    • ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Экономист

    МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

    Обязанности:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет стоимости платных дополнительных услуг. Мониторинг услуг. Подготовка договоров оказания услуг и актов выполненных работ. Начисление оплаты за оказанные услуги, выписка квитанций. Подготовка финансовой и бухгалтерской отчетности. Ведение сметы учреждения. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Учет ГСМ. Расчет штатного расписания. Составление тарификационных списков (заработная плата). Работа с нормативными документами. Составление годового баланса учреждения.
    • август 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы

    МБУ Централизованная бухгалтерия департамента образования администрации Города Томска

    Обязанности:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Расчет стоимости платных дополнительных услуг. Мониторинг услуг. Подготовка финансовой и бухгалтерской отчетности. Предоставление статистической отчетности. Составление смет учреждения. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Расчет штатного расписания. Составление тарификационных списков (заработная плата). Расчеты к договорам оказания услуг. Работа с нормативными документами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Бухгалтерия, Parus, АЦК, Закупки, Договорная работа, Претензионная работа, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Банк-клиент, Бухгалтерский учет, Ведение переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

Большой опыт ведения переговоров с организациями различной организационно-правовой формы собственности. Самообучаемость, ответственность, качественное исполнение своих обязанностей, полное погружение в процесс реализации поставленных задач на всех стадиях исполнения, стрессоустойчивость, способность моделировать последствия принимаемых решений, усидчивость, внимательность, коммуникабельность, оптимистичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто