21033966Обновлено 15 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
26 лет (родилась 01 сентября 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Томск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

готова к командировкам
26 000

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Востсибстрой", Иркутск
    Строительство

    Обязанности:

    - осуществление работы по ведению делопроизводства и организации документооборота компании - организация встреч, приема и необходимого обслуживания гостей и клиентов - прием входящих звонков - обеспечение подразделения канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями - координация и контроль работы водителей - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения
    • июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Гранд Байкал, Иркутск

    Обязанности:

    Составление приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений. Подготовка и отправка писем в почтовом отделении; Сканирование, копирование документов; Ведение архива; Ответ на телефонные звонки, распределение входящих звонков; Снабжение офиса канцелярией, организация функционирования офиса; Работа в 1С.
    • февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Помощник начальника отдела кадров

    Воинская часть, Иркутск

    Обязанности:

    Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя. Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков. Введение отчетной документации.
    • август 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Агент по недвижимости

    Агентство недвижимости, Иркутск

    Обязанности:

    Поиск клиентов, входящие и исходящие звонки, организация проведения сделки; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом; Консультации по вопросам недвижимости; Показ объектов недвижимости; Подготовка документов для заключения сделок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; знание компьютера, программ MS Office; коммуникативные навыки; умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде. Водительские права категорий «В», стаж 5 лет, личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто