Томск
Ваш город Томск?
Резюме № 26159626
Обновлено 20 июля 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарьБыла больше месяца назад
20 000 ₽
45 лет (родилась 06 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Томскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ОАО "Томскгазстрой", Томск

    Обязанности:

    - решение оперативных вопросов - приём и обработка входящей/исходящей корреспонденции - регистрация счетов - приказы (по личному составу, производственные, прочие, о командировке) - табель учета рабочего времени - сканирование и отправка документов по электронной почте - передача документов с резолюцией руководителя в соответствующие структурные подразделения - контроль выполнения указаний, распоряжений руководителя - подготовка проектов организационно-распорядительной документации - протоколирование заседаний (совещаний), ведение телефонных переговоров - организация рабочего дня руководителя - приём и распределение звонков по компании (мини АТС) - корреспонденция (отправление, приём, регистрация) - работа с курьерскими службами - выполнение поручений руководителя - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды
    • Июнь 2008 – июль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор отдела организации и проведения гастролей артистов / секретарь

    филиал ФКП Росгосцирк Ивановский госцирк, Иваново

    Обязанности:

    - организация и проведение гастролей артистов - заказ и выдача авиа/жд билетов, бронирование гостиниц - связь со СМИ (средствами массовой информации) телевидение, газеты, журналы - заказ и распространение печатной рекламной продукции в общественном транспорте, городских стендах, магазинах, спальных районах города - связь с администрацией города и области - заключение договоров - урегулирование различных конфликтных и спорных ситуаций с клиентами организации - сопровождение руководителя в командировках - предоставление финансовых отчетов в генеральную компанию - подбор персонала - управление персоналом - решение оперативных вопросов - приём и обработка входящей/исходящей корреспонденции - регистрация счетов - приказы (по личному составу, производственные, прочие, о командировке) - табель учета рабочего времени - сканирование и отправка документов по электронной почте - передача документов с резолюцией руководителя в соответствующие структурные подразделения - контроль выполнения указаний, распоряжений руководителя - подготовка проектов организационно-распорядительной документации - протоколирование заседаний (совещаний), ведение телефонных переговоров - организация рабочего дня руководителя - приём и распределение звонков по компании (мини АТС) - корреспонденция (отправление, приём, регистрация) - работа с курьерскими службами - выполнение поручений руководителя - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды
    • Апрель 2006 – май 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор отдела организации и проведения гастролей артистов с совмещением секретаря

    филиал ФКП Росгосцирк костромской госцирк, Кострома

    Обязанности:

    - организация и проведение гастролей артистов - заказ и выдача авиа/жд билетов, бронирование гостиниц - связь со СМИ (средствами массовой информации) телевидение, газеты, журналы - заказ и распространение печатной рекламной продукции в общественном транспорте, городских стендах, магазинах, спальных районах города - связь с администрацией города и области - заключение договоров - урегулирование различных конфликтных и спорных ситуаций с клиентами организации - сопровождение руководителя в командировках - предоставление финансовых отчетов в генеральную компанию - подбор персонала - управление персоналом - решение оперативных вопросов - приём и обработка входящей/исходящей корреспонденции - регистрация счетов - приказы (по личному составу, производственные, прочие, о командировке) - табель учета рабочего времени - сканирование и отправка документов по электронной почте - передача документов с резолюцией руководителя в соответствующие структурные подразделения - контроль выполнения указаний, распоряжений руководителя - подготовка проектов организационно-распорядительной документации - протоколирование заседаний (совещаний), ведение телефонных переговоров - организация рабочего дня руководителя - приём и распределение звонков по компании (мини АТС) - корреспонденция (отправление, приём, регистрация) - работа с курьерскими службами - выполнение поручений руководителя - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды
    • Апрель 2001 – декабрь 2005
    • 4 года и 9 месяцев

    Администратор отдела организации и проведения гастролей с совмещением секретаря и бухгалтера материа

    филиал ФКП Росгосцирк, Москва

    Обязанности:

    - организация и проведение гастролей артистов - заказ и выдача авиа/жд билетов, бронирование гостиниц - связь со СМИ (средствами массовой информации) телевидение, газеты, журналы - заказ и распространение печатной рекламной продукции в общественном транспорте, городских стендах, магазинах, спальных районах города - связь с администрацией города и области - заключение договоров - урегулирование различных конфликтных и спорных ситуаций с клиентами организации - сопровождение руководителя в командировках - предоставление финансовых отчетов в генеральную компанию - подбор персонала - управление персоналом - решение оперативных вопросов - приём и обработка входящей/исходящей корреспонденции - регистрация счетов - приказы (по личному составу, производственные, прочие, о командировке) - табель учета рабочего времени - сканирование и отправка документов по электронной почте - передача документов с резолюцией руководителя в соответствующие структурные подразделения - контроль выполнения указаний, распоряжений руководителя - подготовка проектов организационно-распорядительной документации - протоколирование заседаний (совещаний), ведение телефонных переговоров - организация рабочего дня руководителя - приём и распределение звонков по компании (мини АТС) - корреспонденция (отправление, приём, регистрация) - работа с курьерскими службами - выполнение поручений руководителя - обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, заказ воды - расчет з/платы - расчет кормовых ведомостей - проверка авансовых отчетов

Обо мне

Профессиональные навыки:

- организация работы приемной - координация работы сотрудников - делопроизводство в полном объеме - уверенный пользователь ПК Работа со стандартными офисными (MS Office, Excel, СЭД) программами, скан, электронная почта, мини АТС
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заведующая магазиномАпрель 2001 – март 2012
Обновлено 18 февраляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2023
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (8 лет)Инженер-конструктор, портнойДекабрь 2015 – декабрь 2023
Обновлено 22 января 2022
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Педагог-воспитательДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2021Последнее место работы (11 лет и 12 мес.)АппаратчикАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 мая 2021Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Переводчик английского языкаИюнь 2016 – март 2019
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник отдела организации мероприятийФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерЯнварь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в Томске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер