5436139Обновлено в 10:37Сейчас на сайте

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель
38 лет (родилась 18 августа 1981), высшее образование, cостоит в браке
Томск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

полная занятость, готова к командировкам
55 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • апрель 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель офиса

    Уральский банк, Томск

    Обязанности:

    Осуществлять руководство за деятельностью отдела; координировать работу и осуществлять распределение обязанностей между сотрудниками отдела; обеспечивать подготовку текущих планов работ отдела; обеспечивать участие в проведении семинаров, выставок, бизнес-конференций; осуществлять наставничество новых сотрудников; контролировать соблюдение сотрудниками отдела трудовой дисциплины; оценка сотрудников поставленных перед ними задач и целей; переговоры с клиентами, решении спорных ситуаций. Причина поиска работы- оптимизация должности (сокращение).
    • ноябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер корпоративных продаж

    ПАО Росбанк, Томск

    Обязанности:

    Привлечение организаций на обслуживание в рамках зарплатных проектов. Проведение переговоров о ценовых условиях с лицами принимающими решение о банковском обслуживание. Мониторинг статуса существующих клиентов в рамках зарплатных проектов.
    • октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Менеджер по работе с предприятиями малого бизнеса

    АО "Райффайзенбанк", Томск

    Обязанности:

    Привлечение и переговоры с первыми лицами компаний; Участие в мероприятиях содействующих развитию бизнеса; Взаимодействие со всеми подразделениями банка; Подготовка и проведение презентаций. Причина поиска работы-закрытие отделения.
    • август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Томское отделение 8618 ОАО Сбербанк России, Томск

    Обязанности:

    Привлечение сегмента малый бизнес на все продукты банка. Переговоры с первыми лицами компаний. Участие в круглых столах, выставках, семинарах.
    • июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий магазина

    ООО « Шугарель-Н », Томск

    Обязанности:

    Открытие магазина с нуля. Набор и обучение персонала; Развитие корпоративной культуры; Анализ продаж по отчетному периоду; Осуществление поддержки проводимых в магазинах рекламных акций; Осуществление и контроль сохранности коммерческой информации в магазинах; Решение конфликтных ситуации; Внедрение наличие коммерческого аспекта визуальной презентации и соблюдение принципов мерчендайзинга в оформлении витрин; Информирование обо всех проблемах качества продукции вышестоящие руководство; Контроль за кассовыми операциями (открытие, закрытие, инкассирование и т. д.) и обеспечение выполнение связанных с этим процедур (обучение персонала); Отслеживание и контроль эксплуатационных расходов для их оптимизации; Поддержка качества и достаточного уровня стока; Различные инвентаризации; Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени персонала; Состовление нормативных документов (правила, инструкции, приказы); Полная отчетность перед учредителями по финансовой и хозяйственной деятельности; Контроль качества работ, выполняемых подрядчиками. Взаимодействие со всеми обслуживающими структурами (ИФНС, МЧС, Томскводоканал, ТГК-11, ЖЭУ, клининговые компании...)
    • июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Сибирский Цирюльник", Томск

    Обязанности:

    • Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. • Прием и увольнение сотрудников. • Обеспечение предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом. • Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота. • Составление плана на день, неделю, месяц, квартал для линейного персонала. • Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота. • Контроль своевременного открытия и закрытия торговых точек, чистоты рабочих мест продавцов. • Регулирование отношений внутри коллектива. • Контроль заявок. • Контроль за правильным ведением документации. • Контроль наличия просроченного товара. • Контроль наличия лишних денег в кассе. • Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставкой и реализацией товаров. • Увеличения базы постоянных клиентов, ведение базы в 1С. • Подготовка, проведение и контроль проходящих акций. • Проведение собраний. • Информирование по недостачам, разбор недостач. • Поиск помещений и открытие новых магазинов. • Прием на работу новых сотрудников, подписание с ними труд. договоров, договоров о материальной ответственности, внутренних приказов. • Анализ продаж продукции в магазинах (ассортимент, акции). • Ведение статистики продаж по акциям, статистики среднего чека. • Мониторинг цен у конкурентов. • Составление планов продаж (отдел-менеджеры). • Разработка и внедрение новых промо -акций для магазинов. • Контроль цен на торговых точках (соответствие прайсам). • Участие во всех мероприятиях по продвижению розничной сети. • Работа с контролирующими органами; • Работа с арендодателями (договора, аренда, решение конфликтных ситуаций). • Решение административно-хозяйственных вопросов. • Повышение качественных и количественных показателей обслуживания. ПРИЧИНА ПОИСКА РАБОТЫ: низкая з/плата.
    • сентябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Супервайзер (начальник отдела)

    ООО "Аргос-Л", Томск

    Обязанности:

    • Набор персонала. • Формирование команды (розница, опт) • Обучение персонала. • Решение вопросов, индивидуально. • Совместное составление плана на завтра (отдел менеджеры) • Распечатка необходимых документов (прайсы, рабочие акты сверок, ...) • Выставление планов на месяц, квартал. • Корректировка посещений клиентов - торговыми представителями. • Анализ клиентов, контроль расчётов с клиентами, улаживание конфликтов. • Оперативное информирование об остатках товара, новых поступлениях, изменение в прайс - листе. • Взаимодействие со складом, диспетчером, бухгалтерией, директором. • Участие в организации и проведении рекламных акциях и мероприятиях. • Проведение планерки - ежедневно.
    • июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер региональных продаж

    Томская продовольственная компания», Томск

    Обязанности:

    • Поиск потенциальных клиентов: переговоры, анализ потребности, реализация; • Стимулирование сбыта имеющихся клиентов; • Формирование и выполнение ежемесячного плана продаж, анализ статистических данных продаж и отгрузок, исследование рынка; • Обеспечение продаж: заключение договора, ценовой вопрос, составление заказа, ведение всей необходимой документации; • Участие в выставках; Регион зап., вост Сибирь, Дальний Восток. • Контроль отгрузок и своевременной оплаты товара; • Разработка маркетинговой политики предприятия на основе анализа рынка. • Проведение мониторинга рынка. • Командировки по РФ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Навыки найма и обучения персонала. Успешный опыт управления коллективом. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Отслеживание и продвижение товара по всем каналам сбыта. Работа с поставщиками (активное сотрудничество +расширение товарного ассортимента), мониторинг деятельности конкурентов, работа с кредиторской и дебиторской задолженностями, исследование рынка, ведение складского учета. Анализ ценовой политики. Контроль над четким выполнением качества и графика работ, а также решение спорных вопросов. Расширение присутствия на региональных рынках сбыта. Обеспечение достижения поставленных Руководством целевых показателей. Личный опыт прямых продаж. Практические знания организации отдела продаж. Управление людьми, временем и проектами. Разработка методов мотивации и контроля персонала, технологий проведения торговых переговоров и техник увеличения продаж. Характер желаемой работы: Постоянная работа, на долгосрочный период, возможность командировок. Компьютерные навыки: Работа под операционными системами: Windows 95, 98, 2000, Vista, XP, DOS, Directum (сертифицированный пользователь). Использование прикладных программ: Word, Excel, Power Point, 1С: Бухгалтерия. Поиск информации в Internet, электронная почта, icq. Работа с мини- АТС, оргтехникой, знание кассового аппарата.

Дополнительные сведения:

Способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям, умение работать как в команде, так и индивидуально, внятная речь, лидерские качества, оптимизм, ответственность, новаторство, структурированность, основательность. Опыт работы в командировках, умение четко ставить задачи, планировать, быстро находить решения. Сторонница – дисциплины. Черты характера: объективность в оценке себя и окружающих. Интересы и увлечения: Активные виды спорта, фитнес, а также повышенный интерес к новым технологиям, не курю, личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто