47316683Обновлено 2 декабря 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Томске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт
40 лет (родилась 17 июня 1979), высшее образование
Томск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующий канцелярией

    Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Томский фтизиопульмонологический медицинский центр", Томск

    Обязанности:

    Ведение документооборота предприятия. Организация работы канцелярии. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Формирование приказов, распоряжений, регламентов Компании. Ведение архивного делопроизводства. Разработка и организация мероприятий по улучшению работы канцелярии. Обеспечение соблюдения в подразделении требований нормативных документов предъявляемых к подразделению. Контроль соблюдения сроков и правильности исполнения документов, подготавливаемых в подразделении.
    • январь 2017 – февраль 2017
    • 2 месяца

    Документовед (По договору ГПХ)

    ГК "Консалтингстройинвест" (ИП Дроздова)
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности:

    Ведение документооборота предприятия. Организация работы канцелярии. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Формирование приказов, распоряжений, регламентов Компании. Ведение архивного делопроизводства. Разработка и организация мероприятий по улучшению работы канцелярии Обеспечение соблюдения в подразделении требований нормативных документов предъявляемых к подразделению. Контроль соблюдения сроков и правильности исполнения документов, подготавливаемых в подразделении.
    • май 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий канцелярией

    Буровая компания "ВЕЛС", Томск
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Ведение документооборота предприятия. Организация работы канцелярии. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Формирование приказов, распоряжений, регламентов Компании. Ведение архивного делопроизводства. Разработка и организация мероприятий по улучшению работы канцелярии Обеспечение соблюдения в подразделении требований нормативных документов предъявляемых к подразделению. Контроль соблюдения сроков и правильности исполнения документов, подготавливаемых в подразделении. Участие в совещаниях, организация их технического обслуживания
    • апрель 2012 – май 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Оператор ЭВиВМ (аналитический отдел)

    АО "Томскнефть" ВНК
    Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Сбор обработка и передача информации от цехов РИТС, отделов ОАО «Томскнефть» и сторонних организаций - формирование и передача сводок и форм отчетности в Компанию в электронном виде
    • январь 2008 – январь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "УТТ-2"
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности:

    - организация деловых встреч руководителя; - выполнение поручений руководства; - координация деятельности сотрудников предприятия; - ведение документооборота предприятия; - сбор, обобщение информации, относящейся к деятельности Управления и подчиненных подразделений; - прием и регистрация входящей/исходящей документации; - ведение переговоров; - организация и подготовка заседаний и совещаний и их протоколирование; - организация отправки и получения почтовых отправлений; - визовая поддержка руководства и сотрудников офиса; - организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - организация работы руководителя, как депутата городской думы - выполнение личных поручений руководителя - заказ авиа билетов, бронирование гостиниц, организация заграничных командировок. Организация работы руководителя как депутата городской думы.
    • февраль 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист ПЦО

    МОВО про ОВД г.Стрежевого
    Государственные организации

    Обязанности:

    Осуществление контроля работы ПЦО

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Интернет, книги, самообразование. Творчески активная личность. Лауреат конкурса "Роснефть зажигает звезды", участвовала также в городских конкурсах творчества "Золото осени", "Молодая мама". Коммуникабельность, стрессоустойчивость; аккуратность, обязательность, ответственность, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый