Поиск резюмеВедущий, главный специалист по персоналу
7025583Обновлено 17 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 09 октября 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Томск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий, главный специалист по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • март 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист по персоналу

    ОАО "Томский электросетевой ремонт", Томск

    Обязанности:

    Подбор персонала; планирование расходов на персонал и контроль соблюдения утвержденных лимитов ФОТ; планирование и организация очного и дистанционного обучения/стажировок/повышения квалификации сотрудников. Сопровождение трудовых отношений и учет персонала - оформление приказов по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; оформление командировок; ведение персональной кадровой документации – трудовых книжек, личных дел, карточек Т2; контроль наличия и актуальности должностных инструкций сотрудников; учет табелей рабочего времени; составление и соблюдение Графиков отпусков; ведение штатного расписания Филиала; оформление полисов ОМС, ДМС; формирование и предоставление разовой и регулярной отчетности во внешние органы и внутренние структурные подразделения предприятия; предоставление информации по запросам сотрудников; сопровождение 1С; контроль соблюдения трудовой дисциплины.
    • февраль 2007 – январь 2011
    • 4 года

    Старший специалист группы по работе с персоналом

    Филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г.Томск, Томск

    Обязанности:

    Участие в разработке орг. структуры и штатного расписания Филиала; оформление проектов ШР и ввод утвержденных ШР в SAP HR; разработка предложений и мероприятий по оптимизации численности на основании загруженности персонала; анализ потребности Филиала в персонале; мониторинг рынка труда ТО по банковским специальностям; подбор персонала; планирование расходов на персонал и контроль соблюдения утвержденных лимитов ФОТ; планирование и организация очного и дистанционного обучения/стажировок/повышения квалификации сотрудников. Сопровождение трудовых отношений и учет персонала - оформление приказов по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; оформление командировок; ведение персональной кадровой документации – трудовых книжек, личных дел, карточек Т2; контроль наличия и актуальности должностных инструкций сотрудников; учет табелей рабочего времени; составление и соблюдение Графиков отпусков; ведение штатного расписания Филиала; оформление полисов ОМС; оформление и учет ДГПХ; формирование и предоставление разовой и регулярной отчетности во внешние органы и внутренние структурные подразделения банка; предоставление информации по запросам сотрудников; сопровождение SAP HR; контроль соблюдения трудовой дисциплины и требований к внешнему виду сотрудников. Трансляция корпоративной культуры Банка; контроль над соблюдением внутрикорпоративных стандартов обслуживания клиентов и общения; организация и проведение командообразующих и корпоративных мероприятий в Филиале. Внедрение системы наставничества; проведение заседаний квалификационной комиссии и оценка уровня квалификации сотрудников для перевода на вышестоящие должности; анализ уровня доходов и совместно с руководителями подразделений формирование предложений по повышению заработных плат; реализация внутренней социальной политики по всем направлениям – охрана труда, охрана здоровья и профилактика заболеваний (периодические медицинские осмотры, ДМС, аренда спортплощадок, организация и проведение акций «Недели физической активности», «Лестничные пробы», «Здоровый вес», «Брось курить – и победи!»); оформление материальной помощи сотрудникам. Исполнение обязанностей дублера офицера информационной безопасности в части подготовки квартальных Планов мероприятий по ИБ в Филиале, организация обучения и тестирования сотрудников на знание Правил ИБ, работа по инцидентам ИБ. Взаимодействие с контролирующими организациями, с ВУЗами (в части организации практик и стажировок для студентов 4-5-х курсов, формирования внешнего кадрового резерва, агентской сети), с ЦЗН г. Томска (в части организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях получения опыта работы в рамках федеральной программы по снижению уровня напряженности на рынке труда и участие в ярмарках вакансий).
    • июль 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Томский политехнический университет, Томск

    Обязанности:

    Ведение кадровой документации, сопровождение трудовых отношений и учет профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава (штатная численность на сопровождении – более 500).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Национальный исследовательский Томский политехнический университет

    Факультет: Гуманитарный
    Специальность: Связи с общественностью

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, Excel, Internet, Консультант, IBSO-Retail, КИС, Lotus Notes, SAP HR

Дополнительные сведения:

Отличное знание трудового законодательства и кадрового документооборота, успешная реализация кадровых технологий в части привлечения, подбора, ввода, адаптации персонала, внедрения системы наставничества, укрепления кадрового состава и управление текучестью персонала. Владение навыками работы на ПК на уровне уверенного пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме