Обновлено 20 июня№ 31181765
№ 31181765
11 июля
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Отправить резюме
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Руководитель сервисного центра

Руководитель сервисного центра

Кемерово
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость

Обязанности:

Составление заявок на оборудование, запасные части. Постановка сменных заданий механикам, сервисным инженерам, техническому персоналу. Выдача заказ-наряда, расстановка сервисного персонала по рабочим местам Составление графиков выходов сервисного персонала и, в случае производственной необходимости, изменение графиков и своевременное оповещение отдела персонала. Контроль состояния оборудования, механизмов, инструментов, приспособлений, инвентаря, грузозахватных и транспортных средств, сигнализации и блокировок. Проведение оценки рисков к используемому оборудованию и формирование необходимых мер по контролю рисков. Подготовка и контроль планов организации работ Контроль монтажа, запуска нового оборудования и ввода его в эксплуатацию. Контроль над расстановкой вспомогательного оборудования для проведения ремонтов Контроль обеспечения материалами и оборудованием, СИЗ, мылом и др. моющими и обезжиривающими средствами, необходимыми для ремонта и выполнения мероприятий по охране труда и промышленной санитарии. Анализ результатов производственной деятельности сервисного подразделения, причин, вызывающих снижение качества ремонта и обслуживания, планирование мер по устранению выявленных недостатков. Своевременное выполнение в сервисной службе предписаний органов государственного и муниципального контроля, а также замечаний внутренних и внешних аудиторов. Предоставление в установленные сроки извещений о выполнении предписаний. Проведение разъяснительной работы по охране труда и промышленной безопасности с работниками, с анализом состояния охраны труда в подразделении. Проведение инструктажа для сервисного персонала, контроль прохождения необходимого профессионального обучения по безопасной работе с обслуживаемым оборудованием, а также необходимого обучения по промышленной безопасности и охране труда. Контроль прохождения сервисным персоналом обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), а также предсменного медицинского освидетельствования в случаях, предусмотренных законодательством. Организация проведения аттестации рабочих мест Сбор информации по опасностям и происшествиям с участием сервисных инженеров, проверка рабочих мест сервисного персонала

Требования:

Полное высшее или среднее техническое образование Опыт управления ремонтными базами в иностранных компаниях не менее 3х лет Знание технологии ремонта, правил технической эксплуатации горного оборудования, промышленной безопасности, основ трудового законодательства Знания в области компьютерного обеспечения (Microsoft office и др.) Знание английского языка не ниже Intermediate Самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
  • • Среднее специальное образование
  • • Английский язык (базовый)

Условия:

Оформление в соответствии с трудовым законодательством; годовой бонус по результатам работы компенсация на питание ДМС, страхование жизни, возможность участия в негосударственной пенсионной программе для сотрудников после года работы в компании возможность профессионального развития и обучения

Отправить резюме

компания

Kelly Services

Kelly Services

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 100 сотрудников
252 вакансии