Группа компаний «БИГ» — это многофункциональная успешная бизнес-структура, основной деятельностью которой, является предоставление услуг...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение и расширение клиентской базы; Встреча, размещение, продажа дополнительных продуктов клиентам; Прозвон базы клиентов; Работа с телефоном по предварительной записи и приглашению клиентов; Полное содержание офиса (заказ необходимого материала для работы, создание уюта и комфорта для клиентов).
Требования:
Опрятность, аккуратность, активность, ответственность; Финансовая заинтересованность; Отсутствие боязни холодных звонков! Пунктуальность и заинтересованность в постоянном потоке клиентов! Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, приятный, грамотный голос; Ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в продажах приветствуется!
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00; Оплата: ОКЛАД от 30 000 руб + % от продаж от всех услуг и продукции тренинг центра (в совокупности 35 000-60 000 рублей); Офис в историческом центре Москвы (за Старым Арбатом) Сайт: http://rainbowhealingcenter.ru/
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.